вторник, 18 февраля 2014 г.

Страничка "Первый день жизни"

Привет! Сегодня хотела бы показать оформленную страничку из детского альбома, который привел меня в скрап и бы заброшен=( Но вот дала себе слово, что опять начну им заниматься. Я купила альбом готовый с калькой между листами, поэтому нужно его оформить. Конечно, если бы знала раньше, то не купила бы=) У меня еще и свадебный такой же лежит =))))
Так вот она страничка первого дня жизни моего пупсика, когда я впервые держала ее на руках и нюхала. Она пахла печеньками почему то, наверное, это был запах какого-нибудь крема =)

Очень хотелось прикрепить бирочки с ручек малышки. чтобы не потерялись=)


Ну и конечно же бирку. Мне кажется, что сейчас во всех современных род.домах таких уже не делают. Видимо до Пскова этот прогресс еще не дошел=)


Комментариев нет: