пятница, 4 апреля 2014 г.

Мой первый альбом на первый год жизни малыша


И вот вторым постом на сегодня хотела бы поделиться с Вами тем, что давно хотелось сделать альбом на первый год жизни малыша. Именно мальчика, потому что девочка у меня и самой есть=) Предлагала своим знакомым девочкам с малышами сделать альбом по себестоимости, но они как-то не воодушевились=( Я позабыла и вот тут Бог послал мне прекрасную девушку, которая заказала у меня альбом и папочку для мальчика=) Я была счастлива=) Быстрее начала рыться в интернет-магазинах, но так полюбившийся мне набор Bundle of Joy BOY нигде не было в наличии=( Я правда нашла его позже: девочка из Москвы продала мне его с брадсами,чему я была несказанно рада=) Ну так вот...отошла от темы=) В итоге заказала по листам новую детскую коллекцию бумаги Fleur. Но когда увидела ее в живую, честно скажу, что некоторые листы меня очень разочаровали =(  заменила их на бумаги из других коллекций. Но что делать? Как всегда времени в обрез, начала делать =) Ну вот и мой труд=) 

Вот папочка....



 Вот наконец-то решила подписывать свои работы.
И вот альбомчик получился 20х20 см на 18 страничек.

 Вот такой пухлик получился =)
 Под фотографиями разворотики для трех УЗИ и  бирки из род.дома.




 Страничка с достижениями 













Конец=)

1 комментарий:

Nataly Kaustisa комментирует...

очень милый альбом получился! понравилось как полубусинки вписались в мальчуковый альбом)
а что касаемо бумаги Fleur - некоторые листы красивые, а некоторые...